Тонг Рен Тан отправляется на зарубежные рынки

Tong Ren Tang, ведущая торговая марка традиционной китайской медицины (TСM), теперь представлена ​​на пяти континентах. С момента открытия розничной аптеки в Гонконге в 1993 году, первой из материковой части Китая, Tong Ren Tang открыла более 130 магазинов в 26 странах и регионах. Эти учреждения, в том числе аптеки, клиники ТКМ, оздоровительные центры, медицинские центры и культурные центры, посетили более 30 миллионов человек.

Глобальное видение

Расширение Tong Ren Tang своих зарубежных рынков в последние годы набирает обороты. В августе 2012 года компания открыла розничную торговую точку в Варшаве, Польша, первой в Европе, что стало вехой для проверенного временем бренда TCM, который вступил на европейский рынок.


 
Эдвин М. Ли (третий слева впереди), мэр Сан-Франциско, вручает Почетную грамоту Пекину Тонг Рен Тан в сентябре 2016 года.
 

Tong Ren Tang вышла на американский рынок в 2016 году и достигла мгновенного успеха. Розничные магазины компании были награждены почетными грамотами городских властей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а Сан-Франциско объявил 30 сентября Днем Тонг Рен Тан. В том же году компания вышла на южноафриканский рынок, открыв пять розничных магазинов в Йоханнесбурге, Претории и Дурбане. Шестое учреждение в Южной Африке - центр иглоукалывания TCM и музей Tong Ren Tang - был открыт в Йоханнесбурге в апреле 2017 года.

По мере развития Инициативы «Пояс и дорога» Tong Ren Tang делает все возможное для совершенствования своего глобального рынка. На сегодняшний день у нее есть филиалы и магазины в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Камбодже, Брунее, Филиппинах, Объединенных Арабских Эмиратах, Польше и Чехии.

В июне 2017 года Пекинская международная холдинговая компания Tong Ren Tang, Ltd, CITIC Kazakhstan Co., Ltd. и Медицинский центр Больница Управления делами Президента Республики Казахстан подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по созданию Tong Ren. Центр здоровья Tang TCM в Астане. Подписание иллюстрирует плоды создания Экономического пояса Шелкового пути, предложение президента Си Цзиньпина во время его визита в Казахстан в 2013 году. Тонг Рен Тан, история которого насчитывает более 300 лет, расширил свою сеть во всех уголках земного шара. ,

Культурная осведомленность на зарубежных рынках

Как самая успешная компания TCM на зарубежных рынках, Tong Ren Tang придает большое значение продвижению культуры TCM в своих магазинах, «секрету» своего успеха.

При входе в любой из зарубежных магазинов Tong Ren Tang первое, что бросается в глаза, - это со вкусом оформленный культурный уголок TCM каждого заведения. Клиенты извлекают выгоду из терапевтического эффекта ТКМ благодаря четырем диагностическим способам наблюдения за симптомами пациента, выслушивания их голосов, постановки соответствующих вопросов о питании и сне и ощущении пульса, а также благодаря методам лечения, которые включают иглоукалывание и массаж. Зарубежные поклонники ТКМ также могут присутствовать на переговорах по поддержанию здоровья посредством практики Тайцзи и Цигун.


 
Beijing Tong Ren Tang открывает центр иглоукалывания TCM в Йоханнесбурге, Южная Африка, в апреле 2017 года.
 

Во время визита президента Китая Си в Чешскую Республику в марте 2016 года местный магазин Tong Ren Tang пригласил группу выдающихся китайских экспертов TCM для чтения лекций и интерактивных мероприятий с местными жителями. Мероприятие было хорошо посещено и тепло встречено местными жителями. В октябре того же года Тонг Рен Тан провел месячную кампанию по профилактике и лечению инсульта в Гонконге, где 1680 человек совместно практиковали Бадуаньцзинь, филиал цигун, создав мировой рекорд Гиннесса.

Tong Ren Tang также основал музеи в Сан-Марино, Италия и Лос-Анджелесе, США, что позволяет местному доступу к TCM и традиционной китайской культуре.

«Если они не знали о культурной самобытности TCM, иностранцы не могли бы признать TCM», - сказал Дин Юнлин, заместитель генерального директора China Beijing Tong Ren Tang Group Co., Ltd. «Мы продолжим играть двойную роль экономического субъекта и культурного сообщества. перевозчик, в стремлении представить культуру TCM миру ».

Tong Ren Tang планирует построить местные заводы вдоль маршрутов Belt и Road, ускоряя темпы локализации и глобализации своей продукции. Он продолжит открывать торговые терминалы и медицинские центры TCM на зрелых рынках. Между тем, это расширит сотрудничество с высшими учебными заведениями и научными исследованиями за рубежом, чтобы расширить свою сеть на зарубежных рынках.